FIBC ООН

Вы хотите безопасно транспортировать опасные грузы? Наши FIBC ООН сертифицированы для перевозки опасных материалов (HAZMAT) в соответствии с правилами ADR. Биг-бэги протестированы и разработаны в соответствии со всеми требованиями FIBC ООН для обеспечения безопасности вашего продукта во время транспортировки.


  
Воспользуйтесь преимуществами характеристик наших UN FIBC для вашей продукции
Сертифицирован для перевозки опасных грузов
Доступен в плоском или трубчатом тканевом полотне
Доступны различные возможности подъема
Код ООН доступен по запросу
Директивы ООН
Транспортировка опасных грузов регулируется во всем мире Подкомитетом экспертов по перевозке опасных грузов Экономического и Социального Совета Организации Объединенных Наций (ЭКОСОС). Они составляют основу нескольких международных соглашений и многих национальных законов. Они выпустили рекомендации по перевозке опасных грузов для защиты здоровья населения и предотвращения несчастных случаев, травм, материального ущерба и загрязнения окружающей среды.

На наших собственных испытательных площадках мы проектируем и тестируем ваши биг-беги в соответствии со всеми требованиями, установленными ООН. Затем FIBC официально сертифицируются путем повторения тестов в независимом испытательном центре. По результатам обоих тестов вашему FIBC присваивается уникальный номер ООН.

 

Опасные грузы
Опасные (опасные) продукты классифицируются Организацией Объединенных Наций с уникальным номером продукта ООН. Эти номера продуктов и соответствующие классификации групп упаковки можно найти в «оранжевой книге».

Степень опасности Группа упаковки Символ ООН Максимум. Объем
Высоко | Икс 1,5 м³
Средняя || Y 3 м³
Низкий ||| Z 3 м³

Существует четыре типа FIBC, изготовленных из тканых пластиков, которые можно использовать для упаковки / перевозки опасных грузов:

13H1: тканый полипропилен без покрытия и без подкладки
13H2: тканый полипропилен, с покрытием и без подкладки
13H3: тканый полипропилен, без покрытия и с подкладкой
13H4: тканый полипропилен, с покрытием и с подкладкой

Приведенные ниже символы используются для обозначения максимально допустимого веса при штабелировании или для обозначения того, что штабелирование запрещено.

Тестирование UN FIBC
FIBC ООН подвергается тщательному тестированию, чтобы гарантировать его безопасность и целостность в условиях предполагаемого использования и защиту вашего ценного продукта. А именно:

Верхний подъемный тест
FIBC загружен в шесть раз больше максимальной.
Завалить тест В зависимости от группы упаковки FIBC с максимальной загрузкой сбрасывается в вертикальном положении с высоты 80 или 120 см.
Испытание на опрокидывание В зависимости от группы упаковки FIBC с максимальной загрузкой опрокидывается с высоты 80 или 120 см.
Тест на выпрямление После опрокидывания FIBC, заполненный максимальной нагрузкой, поднимается в вертикальное положение с помощью одной или двух петель.
Тест на слезу На одной из сторон FIBC, заполненной максимальной нагрузкой, делается 100-миллиметровый разрыв. Затем FIBC заполняется двойной максимальной загрузкой в ​​течение минимум пяти минут. Наконец, FIBC приостанавливает свою SWL еще на пять минут.
Тест на штабелирование FIBC, заполненный максимальной нагрузкой, нагружается в 1,8 раза больше, чем допускается наверху FIBC.

 

Ключевые отрасли
Химикаты
Горное дело и полезные ископаемые

    Вы хотите безопасно транспортировать опасные грузы? Наши FIBC ООН сертифицированы для перевозки опасных материалов (HAZMAT) в соответствии с правилами ADR. Биг-бэги протестированы и разработаны в соответствии со всеми требованиями FIBC ООН для обеспечения безопасности вашего продукта во время транспортировки.


      
    Воспользуйтесь преимуществами характеристик наших UN FIBC для вашей продукции
    Сертифицирован для перевозки опасных грузов
    Доступен в плоском или трубчатом тканевом полотне
    Доступны различные возможности подъема
    Код ООН доступен по запросу
    Директивы ООН
    Транспортировка опасных грузов регулируется во всем мире Подкомитетом экспертов по перевозке опасных грузов Экономического и Социального Совета Организации Объединенных Наций (ЭКОСОС). Они составляют основу нескольких международных соглашений и многих национальных законов. Они выпустили рекомендации по перевозке опасных грузов для защиты здоровья населения и предотвращения несчастных случаев, травм, материального ущерба и загрязнения окружающей среды.

    На наших собственных испытательных площадках мы проектируем и тестируем ваши биг-беги в соответствии со всеми требованиями, установленными ООН. Затем FIBC официально сертифицируются путем повторения тестов в независимом испытательном центре. По результатам обоих тестов вашему FIBC присваивается уникальный номер ООН.

     

    Опасные грузы
    Опасные (опасные) продукты классифицируются Организацией Объединенных Наций с уникальным номером продукта ООН. Эти номера продуктов и соответствующие классификации групп упаковки можно найти в «оранжевой книге».

    Степень опасности Группа упаковки Символ ООН Максимум. Объем
    Высоко | Икс 1,5 м³
    Средняя || Y 3 м³
    Низкий ||| Z 3 м³

    Существует четыре типа FIBC, изготовленных из тканых пластиков, которые можно использовать для упаковки / перевозки опасных грузов:

    13H1: тканый полипропилен без покрытия и без подкладки
    13H2: тканый полипропилен, с покрытием и без подкладки
    13H3: тканый полипропилен, без покрытия и с подкладкой
    13H4: тканый полипропилен, с покрытием и с подкладкой

    Приведенные ниже символы используются для обозначения максимально допустимого веса при штабелировании или для обозначения того, что штабелирование запрещено.

    Тестирование UN FIBC
    FIBC ООН подвергается тщательному тестированию, чтобы гарантировать его безопасность и целостность в условиях предполагаемого использования и защиту вашего ценного продукта. А именно:

    Верхний подъемный тест
    FIBC загружен в шесть раз больше максимальной.
    Завалить тест В зависимости от группы упаковки FIBC с максимальной загрузкой сбрасывается в вертикальном положении с высоты 80 или 120 см.
    Испытание на опрокидывание В зависимости от группы упаковки FIBC с максимальной загрузкой опрокидывается с высоты 80 или 120 см.
    Тест на выпрямление После опрокидывания FIBC, заполненный максимальной нагрузкой, поднимается в вертикальное положение с помощью одной или двух петель.
    Тест на слезу На одной из сторон FIBC, заполненной максимальной нагрузкой, делается 100-миллиметровый разрыв. Затем FIBC заполняется двойной максимальной загрузкой в ​​течение минимум пяти минут. Наконец, FIBC приостанавливает свою SWL еще на пять минут.
    Тест на штабелирование FIBC, заполненный максимальной нагрузкой, нагружается в 1,8 раза больше, чем допускается наверху FIBC.

     

    Ключевые отрасли
    Химикаты
    Горное дело и полезные ископаемые

     
    Комментарии отсутствуют
    Оцените от 1 до 5
    Москва, Тульская, 1 +7 495 234 2389